NBC Tokyo Olympic Branding 2020

Креативный директор студии MOCEAN Mitch Monson представляет прекрасный брендинг, который был сделан для NBC Sports Tokyo 2020 Summer Olympics.


Вдохновившись сотрудничеством с NBC Sports на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро и Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году, MOCEAN был приглашен на разработку логотипа и фирменного стиля летних Олимпийских игр 2020 года в Токио, Япония.

Сотрудничая с дизайнерами / иллюстраторами Aya Kotake, Burke Miles, Stanley Ng и Jamie Givens, MOCEAN поставили перед собой задачу разработать дизайн, который бы отражал дух и энергию Токио и вдохновлял людей на состязание, конкуренцию и движение на летних играх.

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

Уникальная задача NBC Sports Olympic — разработать запоминающийся образ типографики, чтобы она могла стоять самостоятельно если будет необходимо. Для NBC Sports было важно, чтобы, даже если фирменный петух NBC Sports, Олимпийские кольца и Год не будут изображены, американские зрители узнают, что это прямая трансляция Игр NBC Sports.

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

NBC Tokyo Olympic Branding 2020

Project on Behance