Айдентика Цитруса — сиквел ранее созданного космического языка московского ивент-агентства.

У визуальной коммуникации новая тональность, она уходит от прямолинейных образов в сторону абстракции и эмпиризма. Визуальный ряд прямо не отражает род деятельности компании, в нём нет жонглирования смыслами и ребусов. Всё внимание уделено тональности и эстетике, трансляции настроения и характера. Динамичный и современный образ не лишен иронии — как человек будущего, окруженный футуристичными интерфейсами, но всё равно остающийся собой. В рамках проекта мы создали библиотеку 3d-объектов, леттеринг, провели фотосессию сотрудников, разработали сайт и смонтировали видеозаставки. Фирменный блок, конструкция из 3d-объектов и леттеринга, используется в «галактических» композициях, по отдельности, однородными паттернами, в динамике и в статике. Переосмысленная «Атиква» нового стиля в названии контрастирует с геометрическим гротеском. Макеты строятся по принципам модульного проектирования.

Проект на Behance.
Сделал Roma Erohnovich